Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Качественный и недорогой Хостинг и VDS/VPS

  1. #1

    По умолчанию Качественный и недорогой Хостинг и VDS/VPS

    Долго искал в Интернете Хостинг VDS/VPS пока не набрёл на компанию ООО "Центр информационных технологий Онлайн", по другому она называется Infiumhost
    Цены их понравились, особенно VDS/VPS.
    Пользуюсь 6 месяцев.
    Я сам не специалист, но ребята из службы поддержки всё настроили бесплатно. Конечно, в начале, не обошлось без "шероховатостей", но сейчас я доволен.
    Сайтов напихал много, пока всё нормально.
    Если кому надо вот ссылка для регистрации
    А цены в скриншоте:
    Последний раз редактировалось FreeCat; 19.08.2011 в 12:04.

  2. #2
    Опытный пользователь Аватар для Ustas
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    Модераторы, может пора открыть раздел "Реклама колбасных обрезков?" Если серьезно, то сделайте спец раздел и все подобные вбросы там можно хранить и даже обсуждать.
    Любишь не только читать, но и слушать - набери в поиске "ламповый усилитель". В первой тройке найдешь меня.

  3. #3

    По умолчанию

    Модераторы, может пора открыть раздел "Реклама колбасных обрезков?" Если серьезно, то сделайте спец раздел и все подобные вбросы там можно хранить и даже обсуждать.
    Заведи себе форум и устанавливай свои правила.
    Я предложил людям посмотреть, может кому пригодится.
    Не прилично, Ustas, ходить и везде плевать. Конструктивнее надо быть.

  4. #4
    Старший модератор Аватар для FreeCat
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    nobody, anywhere
    Сообщений
    1,643

    По умолчанию

    Скинул в "Делоаое сотрудничество", куда и надо) ...

  5. #5
    Опытный пользователь Аватар для Ustas
    Регистрация
    09.01.2010
    Сообщений
    1,092

    По умолчанию

    FreeCat, спасибо.
    Любишь не только читать, но и слушать - набери в поиске "ламповый усилитель". В первой тройке найдешь меня.