Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Вакансии тимлидера и разработчика проектов на Ruby on Rails

  1. #1

    Post Вакансии тимлидера и разработчика проектов на Ruby on Rails

    Здравствуйте!

    Я посылал Вам на почту своё резюме, но мне пока не пришло никакого ответа, а Ваших телефонов я нигде так и не нашёл. Поэтому создаю тему тут (не в разделе "Деловое сотрудничество", т.к. это резюме именно для Вашей фирмы), надеюсь, что мне ответят, или укажут телефон, по которому можно связаться с Вами.

    Здравствуйте!

    Меня зовут Александр Кундин, 19 лет, живу в Москве. Я учусь в МТУСИ (Москвоский Технический Университет Связи и Информатики) на 3 курсе (специальность Управление и информатика). Работаю уже почти год на веб-студии программистом на Ruby on Rails, но не устраивает заработная плата, поэтому был очень рад узнать о Вашей вакансии.

    Имеется всё, что Вы перечислили в требованиях к кандидатам:

    Знание и понимание принципов ООП. - Есть.
    Опыт разработки на PHP, Perl или Ruby. - Программирую исключительно на Ruby уже почти два года (перешёл с Си, знаю, но не уважаю PHP, поверхностно помню Perl, работал так же с ActionScript и некоторыми другими языками, очень люблю RGSS, но с ним, вакансий, увы, не существует : ) ).
    Знание и понимание принципов работы БД, опыт проектирования, знание SQL. - Много работал с MySQL, администрировал три БД.
    Опыт работы с HTML, CSS, JavaScript. - Для наших проектов выполнял вёрстку на HTML и CSS (под RoR), "чистому" JavaScript'у предпочитаю Prototype и Script.aculo.us, помимо AJAX интересуюсь ARAX.
    Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической документации и статей. - Есть.
    Опыт работы с Unix. - Развёртывал приложения и БД на выделенном сервере под FreeBSD, администрировал хостинговые Linux-сервера (CRON и прочее).