Best-hoster.ru негатив отрицательные отзыв
теги: Бест Хостер, негатив, отрицательные отзывы
История в 5 днях
День первый – письмо в саппорт «прошу оформить мне ваш самый дорогой тариф VIP»
Ответ саппорта: тариф VIP не подключается автоматом, а по решению хостинга, если аккаунт будет создавать повышенную нагрузку
Решение: взят ТП на 5 ГИГ, анлим сайтов, БД и трафа (последнее прикололо, но промолчу)
Второй день: на аккаунт перенесено 65 сайтов, 30 из них обкатаны, на 5 выставлены ДНС Best-hoster.ru
Третий день: 5 сайтов начали работать на Best-hoster.ru, из них самый «грузящий» - сайт на Джумле 100 уников в сутки, самый «легкий» - 10
Четвертый день – ночь, 00.00 МСК – аккаунт заблокирован. Ни письма клиенту, полный вакуум инфы.
Ясно, что все ДНС были возвращены назад, утренняя сверка САПЫ показала, что на всех 5 сайтах ссылки – в ерроре.
Пятый день – через 9 (девять) часов (!!!) наконец то соизволил ответить саппорт. И сообщил причину блокировки аккаунта «перегрузка сервера» (а говорили, что сначала посовещаются и будут переводить на VIP ) На ответ «не верю» были выданы логии, из которых следовало, что перегрузку создал самый «легкий» сайт. И скорее всего это была хак-атака брутфорсовой попытки подбора пароля (урл, создавший «перегрузку» указывал на вход в админку сайта) Кстати, этот сайт жил на разных хостингах более года (fasnext, zahost, мажор) и ни разу не был замечен в перегрузках. И сейчас вполне благополучно продолжает свою жизнь. И не создает перегрузок
Вечерний пересчет сапы вернул ссылки в строй – т.е. потерь на сапе не случилось, кроме 12 часов работы по затаскиванию сайтов на Best-hoster.ru и нервных клеток, казалось потерь не было.
А если бы все 65 сайтов были запущены?
Что из-за внешней атаки на едиственный сайт Best-hoster.ru блочит все 65?
Прикольная традиция, не правда ли?
Но это еще не все – позиция техсаппорта оказалась самой глухой. Ни единого предложения по решению ситуации, типа это – не наше дело. Пришлось выйти с рядом предложений. Из всех (а их было много и мирных тоже) Best-hoster.ru выбрал такое – манибэк.
Но разрешил слить бэкап (ну, хоть теперь все 65 сайтов у меня есть в одном архиве) – найду хостинг с cPanel и залью их одним махом.
Последний пинок от Best-hoster.ru … именно это сподвигло на написание этой ноты протеста – при манибэке зажали бабло.. 27% от суммы внесенной в качестве оплаты.
Вот и пусть подавится этими деньгами Best-hoster.ru – а я расскажу всем, чтобы знали – если ваши сателитики несут денежку – не ходите в Best-hoster.ru, если эти денежки вам нужны
Best-hoster.ru лочит аккаунты без разбора игнорируя предварительное желание клиента иметь именно аккаунт с повышенными нагрузочными данными и компостирует мозг после этого…
Best Hoster затер отрицательный отзыв в Арбитраже WebMoney
Надежда на арбитраж WebMoney не оправдалась! Эти упыри с Best Hostera умудрились как то удалить отрицательный отзыв на Webmoney
best-hoster.ru - МОШЕННИКИ
best-hoster.ru - МОШЕННИКИ
Работаю админом в компании месяц. Попросили обновить сайт, который оказался расположен на этом бестхосте. Логин, пароль и е-майл найти не смогли. Запросил процедуру восстановление пароля, на что мне сказали примерно так - "нет ручек - нет и печенья...", т.е. дословно окончание диалога с сапортом:
"Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению иных путей нет. Только через форму, где необходимо знать mail или login.
Спасибо.
_________________________________
Андрей
Специалист отдела тех. поддержки.
ООО "Группа Компаний Бест-Хостер"
Дмитрий
30-05-2012 14:24:36
Андрей, наверно мы не понимаем друг друга. Это корпоративный сайт. Нам необходимо провести обновление. mail вспомнить невозможно, login тоже. Сам сайт и информация на нём - собственность нашей компании, которая размещена за арендную плату на вашей площадке, и вы мне пишете - "К сожалению иных путей нет". Это, простите как? Теперь у нашей компании нет сайта? Это несерьёзно. Пожалуйста, укажите контактный телефон вашей организации, который я так и не смог обнаружить на вашем сайте. Я очень хочу чтобы вы или ваше руководство повторили мне ваши слова хотябы в трубку телефона!
Сейчас я запрошу через бухгалтерию договор с вашей компанией и попрошу юристов проверить что мы "имеем право по нему", но если вы готовы отобрать сайт у нашей компании и юридически ничего нельзя "сделать", я вам обещаю, что мои отзывы о ваших методах работы с клиентами, будут опубликованы везде, где это возможно рядом с наименованием вашей компании.
С наилучшими пожеланиями. Жду контактный телефон."
После чего милый сапорт Андрей, закрыл тикет и больше ничего не ответил. Вот такой вот чудесный это хостинг. "Забыли логин - чудесно! Забудьте и про сайт".
На моей практике это первый принципиально невменяемый хостинг.
Да, на сайте этого, простите, "хостера" не опубликовано ни e-mail адреса, ни телефона, ни каких-либо контактных данных. Есть только одна кнопка - "Задать вопрос консультанту", который всегда оффлайн и вот так вот решает проблемы клиентов.
Если короче - best-hoster.ru - МОШЕННИКИ! Опасайтесь!